Гарантия и возврат
Как официальный дилер и партнер ведущих мировых производителей, наш магазин спортивных товаров предлагает качественные изделия по выгодным ценам.
Мы гарантируем надежность и качество всех товаров, предоставляемых нашим клиентам. В нашем интернет-магазине вы получаете не только продукцию, но и полный сервис и гарантии, предоставленные напрямую от производителя.
Все товары, приобретенные у нас, покрываются гарантией от производителя. Мы обеспечиваем следующие услуги для наших клиентов:
- Сервисное обслуживание
- Гарантийное обслуживание
- Послегарантийное обслуживание
Гарантийное и сервисное обслуживание осуществляется в сервисных центрах официальных дилеров или нашего собственного сервисного центра.
Наш сервисный центр находится по адресу: г.Вишневое, ул.Промышленная 10 или с.Святопетровское, ул.Грушевского 4а.
Время работы: Пн-Вс: 9:00 - 20:00: по предварительной договоренности. Гарантийный ремонт осуществляется Бесплатно!!!
Гарантийный срок указан в информации о товаре. На некоторые товары гарантийным талоном является товарный чек. Гарантия начинается с момента продажи товара. Если возникнут неисправности в течение гарантийного срока при соблюдении условий гарантии, они будут устранены специализированными сервисными центрами. Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется за счет покупателя.
Товар может быть возвращен в следующих случаях:
1. В момент доставки, если товар не соответствует заказанному. В этом случае покупатель оплачивает только доставку товара.
2. В течение 14 дней с момента покупки (в соответствии с законодательством о защите прав потребителей), если товар имеет заводской брак и не был использован. Товар должен быть возвращен в оригинальной целой упаковке, комплектации, с документами (инструкциями, гарантией, чеком), в надлежащем виде, с пломбами и ярлыками. Покупатель оплачивает расходы на доставку, сборку или установку (если они производились).
Товар не подлежит возврату или замене в следующих случаях:
- Несоблюдение правил эксплуатации, указанных в инструкции.
- Отсутствие оригинальной целой упаковки, инструкций, крепежных элементов, пломб, неполной комплектации.
- Признаки внешнего вмешательства или повреждений, обнаруженные во время диагностики.
- Отсутствие гарантийного талона.